Ставки и прогнозы на футбол - как делать ставки на футбольные.

За определенную плату капперы (они же гандикапперы) делятся информацией с игроками, желающими сделать ставки на спорт в букмекерских конторах. Этот специалист должен идеально знать выбранный вид спорта, хорошо разбираться в стратегиях игры против букмекера. Информации в интернете по продвижению футбольного сайта не много, а потому интересно работать с новой нишей, которая заставляет нестандартно мыслить и искать варианты не только увеличения трафика, но и монетизации его.Мы условно разделили тематику футбольного сайта на направления: Тематика очень зависит от сезонности, а также от команд, которые встречаются, а потому в зависимости от того по какому направлению у Вас идет продвижение и будет зависть количества трафика.Давайте немного подробнее разберем каждое из направлений.Свежие и актуальные новости так же могут подхватывать быстро оборот и нормально получать трафика по актуальным и интересным новостям.

прогнозы на футбол с зарубежных сайтов

Рейтинг капперов, лучшие капперы - Рейтинг Букмекеров

Структура информационного сайта и основные разделы такие: Далее нужно добавить то, что интересует большинство пользователей – это трансферы, результаты матчей и статистика игр.На этой информации и выезжают большинство информационных сайтов.Популярным в данной тематике так же является превью матча и live – текстовая трансляция матча игры.Семантическое ядро по продвижению информационных запросов по футболу будет приблизительно вот такого плана: Визуально – это будет выглядеть вот так: Очень много запросов есть связанных с чемпионатами, турнирными таблицами и результатами, а потому если их хорошо проработать и распределить правильно по посадочным страницам, то постоянная аудитория будет только увеличиваться и только и делать, что обновлять контент интересными материалами.Затачивается сайт под название клуба, историю, статистику и турнирные таблицы м играми клуба.

прогнозы на футбол с зарубежных сайтов

Консультации по ставкам/прогнозы на спорт

Так же описание игроков, тренерского состава и любой информации о клубе.По популярным клубам достаточно обширное семантическое ядро можно собрать, а начать можно с запросов такого плана: Далее взять информацию с планировщика Google adwords, wordstat и подсказок по ключевым словам.В итоге семантическое ядро получится обширное и трафика даже по одному клубу можно собирать достаточно много.Часто фан-сайты совпадают и пересекаются с сайтами футбольных клубов, однако фанаты могут болеть не только за один клуб, но и за несколько. Тогда информации на таких сайтах будет на порядок больше и соответственно структура будет зависеть от количества команд и разделов о которых фанат(ы) будет писать на своем ресурсе.